Бизнесмены выберут международные мероприятия для продвижения продукции за рубежом

Бизнесмены выберут международные мероприятия для продвижения продукции за рубежом

Бизнесмены выберут международные мероприятия для продвижения продукции за рубежом

Московский экспортный центр определит, участию в каких международных мероприятиях для предпринимателей нужно уделить внимание в следующем году. Список приоритетных для бизнес-миссий и выставок 2022 года составят с учетом мнения предпринимателей, для этого на сайте МЭЦ запустили специальное голосование, которое продлится до конца декабря.

«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру.

Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Московский экспортный центр ежегодно организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, где предприниматели презентуют свои товары и услуги. В 2021 году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний.

Столичные бизнесмены предоставили свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру. Принять участие в зарубежных форумах и выставках могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее 6 месяцев, не имеющие бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

Источник: https://ostankino.mos.ru